На сегодняшний день продукцию торговой марки RICHARD можно заказать в бренд-сторах Японии, Израиля, Европы, Великобритании и США. Чай доступен не только резидентам этих государств. Заказы, сделанные в онлайн-магазинах RICHARD, доставляются в 19 стран.
Бренд активно развивает продажи в канале e-commerce. Продукция широко представлена в российских интернет-магазинах и каталогах торговых сетей. Однако концепция бренда сфокусирована на королевских традициях употребления чая, которые высоко ценятся во всем мире. Поэтому с 2020 г. чай доступен для международных клиентов.
На каждой из онлайн-площадок RICHARD представлено более 70 наименований – подарочный ассортимент и все весовые, пакетированные и сашетные позиции бренда. Согласно аналитике первых заказов, клиенты проявляют повышенный интерес к жестяным подарочным упаковкам с изображением символов разных лет (собак, кошек и мышек) в королевском одеянии.
«Мы развиваем международный бренд, поэтому так важно выходить на новые рынки и знакомить с королевскими традициями чаепития потребителей со всего мира. Тенденция к цифровизации процессов, переход продаж в онлайн-каналы и растущая популярность бренд-сторов и маркетплейсов способны сделать настоящий высококачественный чай более доступным для всех категорий потребителей», – отметил бренд-лидер RICHARD Л. Когай.
В 2020-2021 гг. торговая марка планирует открыть бренд-сторы в Корее и Австралии.
https://richardtea.jp/
Комментариев пока нет.
#сайт Для более комфортного использования сервиса в личном кабинете разработана система просмотра истории платежей, получения новостной рассылки, возможности распеч...
#сайт Предприятие было основано в Германии в 1967 году.. С 15 марта 2021 года к старту строительного сезона в России официальный интернет-магазин Projahn объявил акционные цены...
#сайт В компании МКК «Микроденьги» специально разработана линейка предложений, позволяющих без лишних хлопот, без привлечения поручителей, без предоставления лишних ...
#сайт Не со всеми можно встретиться лично, чтобы оценить риски сотрудничества. Но проверять партнеров необходимо, на этом настаивает ФНС России. В последнее время...
#сайт Также в меню есть грибная шаверма, а для тех, кто не любит или не ест мясо – с сыром.. Это сделало заведение популярным у семей и компаний, для которых поход сюда ста...
#сайт – Наша система позволяет обращаться ко всем источникам кадрового поиска – сервис открывает для рекрутеров вход в единую базу вакансий: в Т1 TalentForce выгружаются ре...