УЛЬТРАПРЕМИАЛЬНЫЙ БРЕНД ВСТРОЕННОЙ ТЕХНИКИ SKS ОТ LG ВПЕЧАТЛЯЕТ ПОСЕТИТЕЛЕЙ НЕДЕЛИ ДИЗАЙНА В МЕКСИКЕ 2025

Компания LG Electronics (LG) представила свой ультрапремиальный бренд встраиваемой кухонной техники SKS на Неделе дизайна в Мексике 2025, одном из крупнейших фестивалей дизайна в Латинской Америке. Будучи эксклюзивным партнером мероприятия в этом году, SKS успешно расширил свое присутствие в регионе, подтвердив свое лидерство на мировом рынке элитной встроенной техники.

фото: УЛЬТРАПРЕМИАЛЬНЫЙ БРЕНД ВСТРОЕННОЙ ТЕХНИКИ SKS ОТ LG ВПЕЧАТЛЯЕТ ПОСЕТИТЕЛЕЙ НЕДЕЛИ ДИЗАЙНА В МЕКСИКЕ 2025

В рамках Design House, флагманской выставки Недели дизайна в Мексике, посетителям была показана вся линейка ультрапремиальной встраиваемой кухонной техники SKS, включая холодильник, морозильную камеру, духовой шкаф, варочную панель, винный шкаф и посудомоечную машину. Также на выставке была представлена премиальная бытовая техника LG, такая как холодильник InstaView™ MoodUP™, посудомоечная машина QuadWash®, стирально-сушильная машина WashTower™ и система по уходу за одеждой Styler.

Design House превращает знаковые местные особняки и исторические здания в креативные дизайнерские пространства, каждое из которых было разработано ведущими мировыми архитекторами, дизайнерами интерьеров и брендами. В этом году выставка, занимающая площадь около 1126 квадратных метров, продемонстрировала посетителям разнообразные, актуальные идеи для создания изысканных жилых пространств.

Участники Недели дизайна в Мексике 2025 года стремились почеркнуть художественную выразительность и искуссное мастерство, характерные для мексиканского дизайна. Отражая это настроение, тема экспозиции SKS — «Корейская точность с мексиканской душой» — объединила гармонию стильной, технологичной философии дизайна SKS с теплотой и креативностью мексиканских ремесел. Выставка Design House, которая продлилась до 2 ноября, вызвала большой интерес как у профессиональных дизайнеров, так и у студентов, а также у широкой публики.

Расширяя прямое взаимодействие с потребителями, SKS продолжает укреплять свою репутацию бренда, специализирующегося на встроенной технике, и свои позиции на рынке премиальной бытовой техники. Ранее в этом году SKS выступил эксклюзивным спонсором выставки бытовой техники Food & Wine Classic 2025 в Аспене, штат Колорадо, которую посетили более 4000 шеф-поваров, кулинаров и гостей. В Сеуле недавно LG открыла SKS Seoul — только что отремонтированный выставочный зал, предлагающий посетителям полный спектр новейших ультра-премиальных новинок SKS в области встроенной техники.

Ранее в этом году LG провела ребрендинг своей ультра-премиальной линейки встроенной техники, перейдя с SIGNATURE KITCHEN SUITE на SKS. Обновлённый, интуитивно понятный и более современный, бренд повысил узнаваемость и ускорил рост на премиальном рынке. Несмотря на новое название, SKS продолжает воплощать философию True to Food, которая определяет бренд с момента его основания.

«На Неделе дизайна в Мексике нам представилась уникальная возможность сотрудничать с архитекторами и дизайнерами мирового уровня, чтобы создать вдохновляющее пространство, воплощенное в жизнь нашими изысканными и стильными решениями SKS», — заявил Лю Чжэ Чоль, президент компании LG Home Appliance Solution. «LG продолжит укреплять взаимодействие с клиентами по всему миру и упрочит позиции SKS в качестве одного из мировых лидеров на рынке встраиваемой кухонной техники ультра-премиального класса».

Комментариев пока нет.


Leave a comment

Пользовательское соглашение

Опубликовать
Кнопка рейтинга Business-Key Top Sites