Моторные масла Rolf в пластиковой таре и другие сюрпризы Equip Auto 2025

фото: Моторные масла Rolf в пластиковой таре и другие сюрпризы Equip Auto 2025

Российский рынок моторных масел, вопреки стереотипам, живет в одном технологическом поле с Европой, что отчетливо видно на парижской выставке Equip Auto 2025, куда заглянул корреспондент издания «За рулём».

Выставка Equip Auto 2025 в Париже показывает, что ввиду санкций «разрыва цивилизаций» между Европой и Россией в автосервисной отрасли не произошло. На фоне разговоров об изоляции и «технологической пропасти» европейский послепродажный авторынок выглядит скорее стабильным и развитым, чем динамично развивающимся, по крайней мере, без ощутимого отрыва от российских реалий в повседневных сервисных технологиях.​

Пожалуй, главное, отличие стендов с мировыми именами – наличие самых последних одобрений производителей, таких как API SQ. Российские производители лишены возможности коммуницировать с отраслевыми ассоциациями, поэтому все чаще уклончиво говорят о «соответствии» своей продукции передовым стандартам.

Среди логотипов Elf, Castrol, Liqui Moly и других крупных игроков, покинувших наш рынок, заметили стенд Rolf – бренда, продукцию которого продолжает производить для России и стран СНГ технопарк UPEC.

Для России масла Rolf разливаются в жестяную тару, чтобы минимизировать риск подделок, тогда как в Европе тот же бренд выходит в более дешевых в производстве пластиковых канистрах, поэтому конкурирует прежде всего ценой при сопоставимом с лидерами индустрии качестве и современных допусках.​​ И если для России и стран СНГ производство налажено в Калужской области, то на азиатский рынок поставляют продукцию с завода в Китае. Для Ближнего Востока организовано производство в ОАЭ, оттуда же идут отгрузки в Европу.

Как рассказали представители Rolf, продукция под этим брендом опирается на современные рецептуры базовых масел на основе PAO и GTL, а также пакеты присадок ведущих мировых производителей. Это позволяет получать допуски глобальных автоконцернов и сертификацию по актуальным стандартам, таким как API SQ.

На фоне сокращения доступа к ряду иностранных брендов российский рынок был вынужден ускоренной локализацией закрыть нишу качественных смазочных материалов, и визит в Париж скорее подтверждает успешность нежели уязвимость этого сценария. Европейская Equip Auto 2025 демонстрирует широту ассортимента и устойчивость отрасли, но не доказывает наличия какого-либо недостижимого технологического уровня.

Продолжение материала читайте на сайте журнала «За рулём».

Комментариев пока нет.


Leave a comment

Пользовательское соглашение

Опубликовать
Кнопка рейтинга Business-Key Top Sites