Секретами обувного бизнеса и тенденциями на рынке после пандемии с нами поделилась Джулия Барабанова, собственница магазинов итальянской обуви и сумок "Sempre Carpe diem" в Санкт-Петербурге, шоурума в Москве и интернет-магазина "Scarpeshop".
Джулия работает с итальянской обувью с 1993 г. и выстраивала весь свой бизнес самостоятельно, она знает все тонкости работы с клиентами и партнерами.
“Считаю, что это женская история, хотя в нашей нише много успешных представителей сильного пола. Но только женщина может понять лучше другую женщину. Все мы разные: кто-то яркая и смелая, кто-то скромная и непритязательная, а кто-то неуверенная в себе и своем вкусе. И абсолютно всем в гардеробе нужна обувь для всех случаев жизни (работа, поездки, спорт, праздники). Наша задача - найти нужную модель, идеально подходящую под ситуацию”, - рассказывает Джулия.
За 27 лет работы у Джулии собралась огромная коллекция итальянской обуви. Некоторые изделия она раздает, а какие-то модели собирает для музея обуви Александра Васильева.
Сейчас мир и менталитет людей очень изменился. На смену высоким каблукам пришли удобные casual колодки, спортивный мотив прочно проник в повседневную жизнь и праздничные мероприятия. Сегодня все мы ценим комфорт - это первая и определяющая составляющая выбора пары обуви.
“Мое сотрудничество с итальянскими дизайнерами и производителями заключается прежде всего в адаптации их коллекций на российский рынок. Форма ступни у всех женщин мира отличается. А нам нужна обувь удобная! У нас много дел и любое дело будет спориться, если ноги не будут натирать мозоли и колодка будет удобная”, - поделилась Джулия.
Вы сделали ставку на итальянских производителей, почему?
Как удалось пережить пандемию, как изменился бизнес?
Пришло понимание, что делать ставку только на ретейлы ошибочно. Многие привыкли к формату онлайн-покупок. Поэтому у меня появилось намерение усилить эту сторону работы, на сегодняшний день надо выстраивать всё по кирпичику.
Как изменится рынок после пандемии?
Сейчас у людей разное отношение к посещению ТЦ. Кто-то это делает охотно, соскучился по привычному образу жизни и доступности товара. Другие прибегают к философии человека в футляре: " Как бы чего не вышло". Боятся, одним словом. Поэтому статистика продаж в этот странный период нестабильная и прогнозы делать рано.
Экономика тоже играет свою роль. Достаточно посмотреть на курс ЦБ рубль-евро. Комментарии излишни... Но...красота все победит. Красота, сила и оптимизм!
Интернет-магазин "Scarpeshop": https://scarpeshop.ru/
Instagram: https://www.#__unknown/scarpeshop_italia/
Комментариев пока нет.
#вопрос Что получила Россия?. Вы узнаете что реально происходит в истории с Крымом.. Vladimir Putin, Anatoliy Golod: Doing Good World").. Да, все кто в тех договорённостях не участвовали могли пов...
#вопрос Он направлен на популяризацию идей проектирования с учетом позитивного опыта градостроительных традиций Индии и Китая.. На VI Международном форуме высотного и ун...
#вопрос Какие шаги мне делать?. И сразу предлагает ряд решений и кейсов, на основе которых каждый читатель сможет придумать идею, которая раскрутит себя сама, протащить бр...
#вопрос По сравнению с обычной схемой вторичной коммутации НЕРВ повышает быстродействие в 3 раза.. Поддерживаются все виды привода выключателя.. Подробнее ознакомиться с...
#вопрос Подробная программа 100+ ForumRussia – на сайте http://www.forum-100.ru/ PR-группа 100+ Forum Russia: Елена Некрасова +7 922 138 64 43 E-mail: media@forum-100.ru . На форум также пригла...
#вопрос Если в 2016 году лишь 31% студентов обучалось в режиме онлайн, то в 2024 году этот процент достигнет отметки в 50%.. Во-первых, Илья Даниленко расскажет о продукте, отрасли...
#вопрос Активы под управлением на сумму более 1 млрд рублей.. В прошлом 2018 году рост экономики России составил 2,3%, что стало лучшим результатом с 2012 года, когда ВВП показал ...
Powered by WordPress. Theme: Fino by: Design By freepsdworld.