С начала процесса реновации за год под управлением девелоперской компании ДиДжи (DG) в ТРЦ “Город Лефортово” произошли качественные изменения, начиная с замены освещения, обновления фудкорта и ремонта парковки, до нового фирменного стиля и ротации арендаторов.
Взявшись за реновацию ТРЦ, компания привлекла более 30 новых брендов, существенно изменив концепцию торгового пространства площадью 72 тыс. кв.м., что позволило увеличить товарооборот на 12%.
В рамках стратегии обновления DG сделала ставку на качественные средние ценовые сегменты fashion-ритейла. Так, в центре открылся флагманский магазин Sela, недавно дополненный отделом с новой линейкой товаров для дома Sela Home, и обновленный салон Henderson с расширенной коллекцией мужской одежды и аксессуаров. В ноябре состоится открытие нового магазина высококачественной натуральной косметики Л’Окситан, а также, барбершопа TopGun, который станет идеальным местом для мужчин.
Спортивное направление в ТРЦ «Город Лефортово» усилил магазин Спортмастер.PRO в новом формате с профессиональной экипировкой и консультациями экспертов. Сегмент электроники и бытовой техники пополнили фирменный магазин Haier, Polaris, Связь. ON.
Заметные изменения коснулись и ритейлеров ювелирного сегмента: в ТРЦ открылись в увеличенном формате ювелирные салоны ЭПЛ Даймонд и MIUZ.
В планах усиление ресторанной и развлекательной составляющей ТРЦ – с октября на третьем этаже заработал IL Патио и Планета суши в новой дизайн-концепции, став первым рестораном с посадкой в ТРЦ.
“При четком понимании стратегии, профессиональном управлении и комплексном подходе торгово-развлекательный центр активно развивается, превращаясь в актуальное, культурное и комфортное городское пространство. Мы видим, как правильный tenant mix влияет на лояльность посетителей и формирует устойчивый трафик”, — отмечает Максим Аринич, директор по аренде DG.
Параллельно с ротацией арендаторов DG проводит видимые обновления внутри ТРЦ. УК уже заменила освещение, модернизировала фудкорт и парковку. Кстати, улучшения коснулись и транспортной доступности, которую теперь обеспечивает недавно открытая новая развязка с шоссе Энтузиастов. Совместно с креативным агентством REDKEDS разработан новый фирменный стиль центра. Компания инициировала целый ряд культурных мероприятий. В марте этого года на площадке ТРЦ впервые прошел концерт Viki Show, к Дню России открылась выставка «Связь времен» в коллаборации с художником Дмитрием Ламоновым, а осенью был организован книжный фестиваль «Где это читано?» с участием сценариста Александра Цыпкина.
В планах DG — разработка оригинальной архитектурной концепции с бюро WOWHaus и создание фудхолла на третьем этаже.
Напомним, что Development Group — российская девелоперская компания, специализирующаяся на комплексном управлении коммерческой недвижимости и реализации нестандартных проектов редевелопмента в Москве.
Справка о компании
«ДиДжи» / «ДэГэ»
Международная компания Development Group (DG) работает на российском рынке более 15 лет. Компания оказывает комплексный набор услуг: инвестиционный анализ, девелопмент полного цикла, управление эксплуатацией коммерческих объектов «под ключ», юридическое и финансовое сопровождение. Экспертиза DG базируется на синергии девелопмента и управлении в сфере коммерческой и индустриальной недвижимости. Компанию отличает «бутиковый» формат бизнеса с индивидуальным подходом к каждому проекту и глубоким знанием всех этапов реализации.
DG — многопрофильная команда экспертов, выходцев из международных компаний, обладающих большим опытом в запуске и управлении девелоперскими проектами, взаимодействии с банковскими и государственными структурами, а также в вопросах градостроительных согласований. Основатели и управляющие партнёры: Франк ЛаФей (Auchan, Simon Ivanhoe, Unibail-Rodamco, 35+ лет в девелопменте и проперти-менеджменте) и Дэниел Рено (PNC Group, International Monetary Fund, MLP, PLT, 20+ лет в коммерческой недвижимости и ассет-менеджменте). В числе партнёров DG — Сбер, Российский фонд прямых инвестиций, NF Group, CoreXP, WOW House.
Компания участвует в Программе реализации инвестиционных проектов по созданию мест приложения труда на территории города Москвы. Трёхкратный победитель CRE Awards в номинации «Складской проект года».
В активной реализации уникальные проекты в Москве и МО:
Крупнейший торгово-развлекательный центр на Востоке Москвы. Под управлением DG c 2024 года, за год посещаемость выросла на 30%. «Город Лефортово» – это 74 тыс. кв. м сдаваемых площадей. В планах девелопера – комплексная реконцепция ТРЦ с постепенным улучшением внутренней и внешней отделки, а также обновлением списка арендаторов по модели tented mix. В разработке большой фудхолл, а также гипермаркет «Леруа Мерлен», который будет расположен в контуре здания. Обновлённый ТРЦ «Город Лефортово» уже становится для жителей района «третьим местом» благодаря развитию локального культурного ландшафта.
Комментариев пока нет.