Детские программы накопительного страхования жизни чаще всего приобретают отцы сыновей

Мужчины активнее приобретают в «АльфаСтрахование-Жизнь» программы накопительного страхования жизни (НСЖ), при этом выгодоприобретателями чаще всего назначают сыновей. По итогам 2019 г. полисы* оформлялись на 30% чаще на мальчиков, чем на девочек, а клиентов-мужчин, воспользовавшихся этой услугой, оказалось втрое больше, чем женщин.

Программы накопительного страхования жизни – это страховой инструмент с возможным дополнительным инвестиционным доходом. Ставка доходности по программам НСЖ может достигать 7% для полисов со страховой суммой в рублях. 

При регулярных взносах налоговое законодательство позволяет клиентам ежегодно возвращать 13% (но не более 15 600 руб.) от суммы взноса по договорам НСЖ сроком от пяти лет.

«Спрос на программы накопительного страхования жизни многократно растет с каждым годом. Детские программы НСЖ родители начинают приобретать примерно с трехлетнего возраста малыша, но чаще всего их оформляют на детей старше 10 лет. Главное преимущество таких программ – возможность не только защитить жизнь и здоровье, но и создать пополняемый финансовый резерв, что может быть особенно важно для благополучного будущего ребенка. Дополнительным плюсом НСЖ является наличие в некоторых программах медицинского сервиса», – говорит Анна Анисимова, руководитель направления накопительных программ Департамента накопительного и инвестиционного страхования «АльфаСтрахование-Жизнь».

«АльфаСтрахование-Жизнь» предлагает накопительные программы «АльфаРезерв», «АльфаЗащита», «Забота о близких», «Защита семьи» и «Детский счёт», а также продукты НСЖ с медицинским сервисом и покрытием: «АльфаЗдоровье» и «Точно вовремя».

*Здесь и далее приводится аналитика на основе данных по продажам программы «Детский счёт».


Комментариев пока нет.


#создание Лес – это дом для многих видов животных.. Лес дает нам воздух, пищу, материал для строительства, сырье для производства огромного количества необходимой людям про...

#создание С нетерпением ожидаем главную вишенку на торте – с ноября Директ запускает круглосуточную поддержку для рекламодателей. Теперь не придется ждать, чтобы сообщ...

#создание В штате Pro-Vision 70+ сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы).. Проект Pro-Vision «Голосуй за свой каток» стал финалистом между...

#создание Опыт Potential Project International уже вдохновил Снежану Замалиеву на создание тренинга по повышению эффективности «Работа в стиле mindfulness», который позволит участникам вс...

#создание Екатерина Святлович, представитель команды «Сад скульптур»: «Это наш первый опыт разработки приложения дополненной реальности, и мы счастливы, что жюри признали...

#создание Кампания удостоена высшей награды в номинации «Лучший проект ЗОЖ».Москва, 13 ноября 2019 г.:Проект «Голосуй за свой каток», реализованный NIVEA при участии Pro-Vision Communicati...

#создание Президент LG Electronics в России и странах СНГ Иль Хван Ли комментирует: «Предлагая на российском рынке дисплеи больших диагоналей, компания LG отвечает потребностям ...

#создание Контакты: сайты: www.paulownia-russia.ru           www.павловния.рф           www.ei-fund.ruтел: 8(495) 997-85-89;тел: 8 (985) 640-84-51 (WhatsApp;Viber);. ...

Leave a comment

Пользовательское соглашение

Опубликовать
Кнопка рейтинга Business-Key Top Sites