МТС Банк проанализировал траты россиян накануне Международного женского дня. Анализ собственных данных за март 2020 года показал, что проводить этот день россияне предпочитают в кинотеатрах и путешествиях, а самые популярные подарки на 8 марта – цветы, ювелирные украшения и сувениры.
МТС Банка предположил, какие приятные сюрпризы могут получить представительницы прекрасного пола на 8 марта, исходя из данных прошлого года.
На 8 марта наибольшей популярностью, как и на 23 февраля, пользуются походы в кинотеатры – количество покупок билетов здесь в два раза больше, чем в среднем в марте. На втором месте – путешествия: авиабилеты покупают на 40% чаще, а отели бронируют – на 32%, ненамного отстают и железнодорожные билеты – рост 31%. Длинные выходные – хороший повод для мини-отпуска и смены обстановки.
Также более чем на треть увеличивается количество транзакций в ресторанах и фотостудиях – рост по 35% в обеих категориях по сравнению со средними показателями марта.
Часть мужчин предпочитает устроить домашний праздник, о чем свидетельствует рост заказов еды на дом на 17% и увеличение количества покупок в супермаркетах на 7%.
Лучшие подарки девушкам – цветы и бриллианты
Аналитики МТС Банка выделили 10 категорий, в которых значительно увеличивается количество транзакций за неделю до 8 марта по сравнению со средними значениями этого месяца.
Традиционно на 8 марта мужчины дарят женщинам цветы – они могут быть как самостоятельным подарком, так и дополнением к нему. Количество транзакций в цветочных магазинах вырастает в 6,2 раза по сравнению со средними показателями марта. Ювелирные украшения также желанный подарок для многих женщин – здесь количество покупок увеличивается в 3,3 раза. Замыкают первую тройку по росту транзакций сувениры – 95%.
Средняя сумма, которую готовы потратить на цветы, составляет 1360 рублей, на ювелирные украшения готовы потратить в среднем 5850 рублей, а на сувениры - 910 рублей. Кроме того, перед праздником россияне проявляют интерес к косметике (прирост 87%), книгам (+56%) и игрушкам (+50%), а также к лотерейным билетам (+49%), спорттоварам (+41%), одежде (+38%) и смартфонам (прирост 27%).
Методология исследования
Исследование основано на анализе обезличенных данных по банковским картам клиентов МТС Банка во всех регионах России. Учитывались платежные операции в марте 2020 года.
Комментариев пока нет.
#веб-сайт "Весь премиум-класс уже выкуплен за месяц до экономического форума".Наши возможности позволяют привлечь большое количество транспортных средств: так, на одном из...
#веб-сайт Москва,Каширское шоссе д.4 к.1Тел.. : +7 (495) 740 23 03e-mail: info@ys-system.ruВеб-сайт: https://www.ys-system.ru. везде, где нет стабильной сотовой связи.В компании отмечают, что с приходом панде...
#веб-сайт Современный городской электротранспорт настолько быстро развивается, что зачастую новинки нового сезона на порядок превосходят по техническим характеристикам...
#веб-сайт эти и другие факторы провоцируют множество проблем с психическим здоровьем.В столице и области существует огромное разнообразие профессиональной и непрофессио...
#веб-сайт Уютные номера, хороший сервис и приятный обслуживающий персонал - визитная карточка сети апартаментов «Визит».. Нерюнгри.Контакты сети апартаментов "ВИЗИТ":Телеф...
#веб-сайт 2, ст.. Таможенный брокер «ТЛК Альянс» осуществляет оформление грузов во всех регионах деятельности таможенных органов ФТС России, через главный московский ЦЭД.. 3...