Читать стали не только больше, но и системнее: на 15% увеличился интерес к сервисам, где можно вести списки прочитанной манги и просмотренных азиатских мультфильмов и сериалов. Такие платформы помогают не потеряться в многообразии жанров и вспомнить, на какой серии или странице пользователь остановился.
Пик чтения пришёлся на март — в этом месяце москвичи оставили на тематических ресурсах 39% от всего объёма трафика за квартал. А в феврале жители столицы уделяли этому времени меньше. При этом любители азиатской литературы чаще всего погружаются в страницы с комиксами по четвергам (17%) и понедельникам (16%).
Японская, корейская и китайская культура популярна среди мужской аудитории, на которую пришлись 78%, а самыми преданными фанатами стали жители столицы в возрасте 25‑34 лет (33%) и 35‑44 лет (28%). Молодёжь от 18 до 24 лет составляет 22%, а на школьников (14‑17 лет) приходится всего 6%.
Комментариев пока нет.