Согласно исследованию оператора, аудитория москвичей младше 18 лет, интересующихся сайтами и приложениями для огородников и садоводов, прирастает впечатляющими темпами — за год она увеличилась более чем на треть (+34%). Далее идут пользователи 45‑54 лет (+19%) и 35‑44 лет (+13%).
Москвичей в возрасте 25‑34 лет тематические онлайн‑ресурсы привлекали на 9% чаще, аудиторию старше 65 — на 8%. При этом пользователи 18‑24 лет несколько растеряли интерес к садоводству — за год их число снизилось на 21%.
Лайфхаки по рассаде и посевные лунные календари чаще всего используют московские дачники от 34 до 44 лет. К этой группе относится каждый третий пользователь подобных ресурсов. С незначительным отставанием идут москвичи 45‑54 лет, они занимают практически треть аудитории (27%). На категории 25‑34 и 65+ лет пришлось по 9%.
Сайтами и приложениями для дачников активно пользуются мужчины (51%). За год их стало больше на 34%, у женщин этот показатель оказался чуть меньше — 31%.
«Несмотря на снежный циклон, москвичи всех возрастов активно готовятся к выезду за город. В дачных массивах московского региона потребление мобильного трафика растёт ежегодно, поэтому мы не прекращаем отслеживать нагрузку на сеть. Наши инженеры уже подготовили оборудование к тёплому сезону, улучшив качество связи в нескольких десятках СНТ в 15 городских округах Подмосковья, включая Чехов, Истру, Ступино, Воскресенск и Домодедово», — отметил директор МегаФона по Москве и Московской области Виктор Югай.
Комментариев пока нет.