Чтобы определить лидера, эксперты использовали специальный показатель — Vigo UX Score. В нём учитываются такие метрики, как число сессий с временем ожидания старта проигрывания онлайн‑медиа контента более трёх секунд, количество зависаний на минуту воспроизведения, доля игровых сессий с длительностью лага — момента, когда абонент не контролирует ход игры из‑за проблем с сетью. Также при подсчёте аналитики брали во внимание долю сессий и среднее время загрузки файлов с фото на устройство.
Эксперты присудили самый высокий показатель Vigo UX Score МегаФону. Оператор стал лидером в регионе и более чем на 10% опередил ближайшего конкурента по качеству пользовательского опыта.
Такого результата удалось добиться благодаря планомерному развитию телеком-инфраструктуры в регионе — как в городах, так и в отдалённых населённых пунктах. С начала 2025 года инженеры оператора построили и модернизировали более 60 телеком-объектов в Тамбовской области, в том числе в Знаменском, Инжавинском, Никифоровском, Петровском, Рассказовском, Сосновском, и Уваровском районах.
«Мы обеспечиваем для наших клиентов комфортный пользовательский опыт, в том числе в сёлах и деревнях. Независимое исследование подтвердило, что в результате нашей большой работы тамбовчане могут пользоваться мобильным интернетом без зависаний видео и быстро отправлять файлы близким или коллегам», — рассказал директор МегаФона в Тамбовской области Александр Мудрецов.
Комментариев пока нет.